Расчет платы в счет возмещения вреда Данные о транспортном средстве Тип транспортного средства: Одиночное ТС Автопоезд Количество осей: 4 Ось: Межосевое расстояние, (м): Фактические осевые нагрузки, (т): Количество колёс на оси (2, 4): Скатность (1, 2): Пневмо-подвеска: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Данные о маршруте Протяженность участка маршрута (км): Категорийность участка: федерального значения регионального, межмуниципального, местного значения Регион: Российская федерация Федеральный округ: Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный Северо-Кавказский Покрытие дорожного полотна: с одеждой капитального или облегчённого типа с одеждой переходного типа Нормативная осевая нагрузка: 6 10 11.5 (тонн/ось) Базовый компенсационный индекс: Наличие неблагоприятных климатических параметров: (коэффициент Ксез = 0,35) Допустимые осевые нагрузки для участка маршрута, (т): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Для одиночной оси: Для сдвоенных осей: на одну ось Для строенных осей: на одну ось Используются расчётные значения Допустимая полная масса для участка маршрута, (т): т Используется расчётное значение Дополнительные условия: (необязательно) *базовый компенсационный индекс равен 2.1483 Как правильно задать количество колёс и скатность на осях