Новая китайская стена: негабаритный аппарат для особой стройки

В конце 2019 года прошло официальное открытие железной дороги, соединившей Пекин с Внутренней Монголией. Для этого проекта в Китае специально создали уникальный мостоукладчик SLJ900/32, который сам строит железнодорожные мосты и в то же время передвигается по ним!

В длину массивный автоматизированный строитель достигает 91, 8 метра, его ширина составляет 7,4 метра, а высота – 9 метров. Такие размеры позволяют гиганту самостоятельно передвигаться по конструкции по мере строительства, и это технологическое решение значительно повысило эффективность и скорость процесса укладки моста.

Так как было технически необходимо, чтобы на самих путях встречалось как можно меньше стыков, а мосты состояли из очень длинных секций, проектным бюро Китайских железных дорог и был разработан этот мощный мостоукладчик, названный довольно просто – SLJ900/32. За его постройку взялась компания Hanjiang Heavy Industries и успешно завершила ее.

Цифра в названии указывает на максимальный вес сегмента моста, который под силу уложить аппарату – 900 тонн! Сам монстр весит в значительной степени меньше – всего лишь 580 тонн. За свой гарантированный функциональный период машина может произвести укладку до 700-750 пролетов моста весом от 800 до 950 тонн каждый. Некоторым экземплярам громадного изобретения уже удалось уложить более тысячи пролетов на техническую единицу!

Надо сказать, что протяженность путей из Пекина в Монголию составила почти 600 километров, а скорость поездов, которые в скором времени будут передвигаться по мосту столь нестандартной постройки, будет достигать 250 и даже 350 км/ч!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *